Записи с темой: УчЕБА, уЧеБа, учЕБА, учЕБа, учЕба (6)
среда, 02 декабря 2009
Who needs the sun when the rain's so full of life?
Сегодня видели девочку с красивым именем. На вид ей лет 5-6, на деле целых девять. Мы смотрели как она собирает паззл - быстрые и резкие движения руками, подбирает фрагменты, как мне показалось, методом проб и ошибок, но очень быстро. К сожалению, у нее аутизм. Окружающий мир ее практически не интересует. Она даже в глаза смотрит как бы формально, без содержания.
понедельник, 06 апреля 2009
Who needs the sun when the rain's so full of life?
Фуф, я уже отвыкла сидеть школе по 8 часов. 3 часа обязательных + 4 часа валиков. Один из валиков ну просто жутко скучный и совсем не такой, как я ожидала. Это иммунология на супер-пупер уровне для продвинутых. Лекция представляет собой набор слайдов, совершенно не связаных между собой, с графиками и таблицами, заполненными шрифтом 3-4. Ладно, что не послушаешь за 1,5 АП. Но так препод говорит о каком-то экзамене! В общем, очень тянет от этого валика отрегистрироваться. Но 1,5 АП... Зато второй валик, который сегодня был с 18 до 20, оказался довольно информативным. Там рассказывали о воде в бутылках. Жду следующую лекцию, где должны говорить о лимонадах.
четверг, 13 марта 2008
Who needs the sun when the rain's so full of life?
"Поменялись" с Витей компами, теперь вот смотрю на огромный экран и печатаю на большой клавиатуре. Уже даже отвыкла. Иронию судьбы 2 я так и не досмотрела, просто неприятно, да и не интересно. Зато "Зачарованная" мне понравилась.
Вчера делала доклад. Преподаватель: "А вы говорили больше времени". На что я сказала, что когда я говорю быстро, то никто смысла не понимает, в том числе и я. Неприятно вообще... Но, главное во всем этом 2 АР, что никак не лишне.
Аааа! С завтрашнего дня учеба будет с восьми часов, и пропускать нельзя будет... Как же так, как же так... С моим то режимом.
А в начале марта, нежданно, у НИН вышла новая пластинка. Что называется, под настроение.

Вчера делала доклад. Преподаватель: "А вы говорили больше времени". На что я сказала, что когда я говорю быстро, то никто смысла не понимает, в том числе и я. Неприятно вообще... Но, главное во всем этом 2 АР, что никак не лишне.
Аааа! С завтрашнего дня учеба будет с восьми часов, и пропускать нельзя будет... Как же так, как же так... С моим то режимом.
А в начале марта, нежданно, у НИН вышла новая пластинка. Что называется, под настроение.

среда, 27 февраля 2008
Who needs the sun when the rain's so full of life?
Надо писать работу, а мыслей нет. Вообще. Накопала литературы, а толку никакого. Что делать, куда бежать... А писать нужно, потому что где я еще эти 2 АР возьму...
Вчера вытащила Витю в магазин. Все мужчины одинаковы: ходят с унылым видом и думают "когда этот кошмар закончится". Но ничего, иногда им это полезно : ))
Вчера вытащила Витю в магазин. Все мужчины одинаковы: ходят с унылым видом и думают "когда этот кошмар закончится". Но ничего, иногда им это полезно : ))
среда, 31 октября 2007
Who needs the sun when the rain's so full of life?
Тут Soddy недавно писала, как у них на лекции записался Джеймс Бонд. У нас тоже не отстают: в прошлую среду записали Ханса Селье, основателя стрессовой теории, а сегодня - самого Страшного Препода с первого курса. Зато хоть посмеялись.
пятница, 02 марта 2007
Who needs the sun when the rain's so full of life?
Опять не угадала с помадой. В магазинах такое освещение, что там вроде один цвет, дома - другой.
Сегодня сидела на валике, поддерживая то и дело отвисающую челюсть слушая однокурсников. Надо было рассказать о проделанной работе, слайдшоу сделать. Мне докладывать не о чем, потому что работы проделанной нет. Все бы ничего, если бы на семинар не пришла большая часть преподавателей во главе с профессором. Профессор заметил, что мы сами должны проявлять активность, доставать руководителей, агитировать на деятельность. Интересно, как это должно выглядеть? Я понимаю, конечно, что у руководителей и без нас работы по горло. Но, с другой стороны, зачем тогда организовывать практическую работу?
В общем, забавно. Но 4 АР нужно набрать.
Сегодня сидела на валике, поддерживая то и дело отвисающую челюсть слушая однокурсников. Надо было рассказать о проделанной работе, слайдшоу сделать. Мне докладывать не о чем, потому что работы проделанной нет. Все бы ничего, если бы на семинар не пришла большая часть преподавателей во главе с профессором. Профессор заметил, что мы сами должны проявлять активность, доставать руководителей, агитировать на деятельность. Интересно, как это должно выглядеть? Я понимаю, конечно, что у руководителей и без нас работы по горло. Но, с другой стороны, зачем тогда организовывать практическую работу?
В общем, забавно. Но 4 АР нужно набрать.